Вакансии

          Мы рады принять в свои ряды целеустремленных людей, желающих зарабатывать достойные деньги.  Наша команда готова принять сложившиеся коллективы, специалистов, имеющих опыт работы в сфере недвижимости.

          Наша цель: обеспечить рынок недвижимости профессиональными, надежными, ответственными и результативными экспертами и содействовать процветанию риэлтерской отрасли. Повысить качество оказываемых услуг на рынке недвижимости, и вы можете присоединиться к нашей команде.

На данный момент у нас открыты следующие вакансии:

З/П оговаривается с финальным кандидатом.

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж;
  • Организация деятельности отдела;
  • Знать этапы воронки продаж;
  • Знать рынок недвижимости;
  • Уметь общаться с клиентом и находить лучшие возможные решения;
  • Готовить отчетность о своей работе;
  • Проводить собеседования;
  • Отбор кандидатов;
  • Адаптация новичков, развитие и обучение;
  • Планирование и анализ работы агентов;
  • Помощь в подготовке сопровождения сделок;
  • Уметь мотивировать сотрудников;
  • Координация и курирование сотрудника до момента получения оплаты;
  • быстрая и качественная обработка входящих обращений;
  • Организация мероприятий по повышению эффективности;
  • Во всем этом мы помогаем и даём необходимые инструменты.

Требования:

  • Опыт работы в сфере недвижимости обязателен (продажа\аренда);
  • Опыт работы руководителем отдела желателен, но не обязателен;
  • Управленческие и организационные навыки, лидерские качества;
  • Опыт работы наставником, опыт выстраивания и регламентирования бизнес-процессов приветствуется;
  • Имеющий представление о том, как мотивировать сотрудника, работающего без окладной части;
  • Мобильный, само организованный;
  • Опыт телефонных продаж, продаж услуг, будет преимуществом;
  • Управленческие и организационные навыки, лидерские качества;

Условия:

  • Проведения личных сделок на время испытательного срока;
  • Интересные задачи, перспектива карьерного роста и личного роста доходов, открытие новых офисов;
  • Возможность формировать команду под себя;
  • Всесторонняя юридическая, рекламная, маркетинговая поддержка;
  • Работа в CRM, позволяющая вне офиса работать с базой клиентов и объектов;
  • Комфортный офис в БЦ «Атак», в 2 минутах от ЖД ст. Химки;
  • Оборудованное всем необходимым рабочее место;
  • Высокий доход (оклад + % от продаж). Окладная част и процент от продаж оговаривается с финальным кандидатом.

З/П от 20 000 руб. на руки

Обязанности:

  • Руководство и контроль за деятельностью офиса
  • Прием и распределение телефонных звонков
  • Работа с заявками в CRM (База данных)
  • Координация ведения заказа от заявки до завершения.
  • Осуществление представительских функций
  • Делопроизводство, деловая переписка
  • Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами: печать, регистрация, учет, хранение, рассылка, архивация, в том числе подбор информационных материалов по запросу
  • Обеспечение жизнедеятельности организации
  • Выполнение поручений руководителя.

Требования:

  • Опыт работы в аналогичной должности желателен
  • Опыт успешной деятельности
  • Желание работать в интенсивном режиме
  • Грамотный пользователь ПК и отличные навыки работы с оргтехникой
  • Знание Microsoft Office Word, Excel, CRM
  • Знание делопроизводства
  • Ответственность, доброжелательность, коммуникативность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Самоорганизованность и самоконтроль
  • Нацеленность на результат
  • Ответственность, пунктуальность, поддержание чистоты и уюта офиса
  • Умение самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу.
  • Сохранение служебной тайны, умение проявить дипломатичность в разговорах по телефону.

Условия:

  • Рабочий день с 10.00 до 19.00
  • Выходные дни — Суббота, Воскресенье
  • Передовые технологии
  • Работа в офисе, CRM.
  • Место работы: г. Химки, ул. Московская, дом 14 (в 2х шагах от жд. станции Химки)
  • Испытательный период (1 месяц) — оклад 15 000,00
  • После испытательного периода 20 000,00 + % от дохода офиса
  • % оговаривается с финальным кандидатом
  • Перспектива карьерного роста и зарплаты: помощник, заместитель, руководитель.

З/П от 100 000 руб. на руки

Обязанности:

  • Мониторинг и анализ рынка недвижимости;
  • Консультирование клиентов по вопросам аренды и купли-продажи;
  • Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
  • Организация и проведение переговоров;
  • Подбор и показ объектов;
  • Заключение договоров с клиентами;
  • Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)

Требования:

  • Грамотный пользователь ПК и навыки работы с оргтехникой;
  • Знание Microsoft Office Word, Excel, CRM;
  • Ответственность, доброжелательность, коммуникативность;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Самоорганизованность и самоконтроль;
  • Нацеленность на результат;

Условия:

  • Гибкий график работы (полный рабочий день);
  • Дополнительное обучение в процессе работы;
  • Бесплатная мобильная связь;
  • Высокий прогрессивный процент от сделки;
  • Комиссии с первой сделки;
  • Гарантированные объемы.
Контактная информация
  • Химки, Московская улица, 14
  • +7 (495) 7225965
  • mail@rebnp.ru
Агентство "Бюро Недвижимости Профи" | © 2000-2020
На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения. Политика конфиденциальности
Яндекс.Метрика