Мы рады принять в свои ряды целеустремленных людей, желающих зарабатывать достойные деньги. Наша команда готова принять сложившиеся коллективы, специалистов, имеющих опыт работы в сфере недвижимости.
Наша цель: обеспечить рынок недвижимости профессиональными, надежными, ответственными и результативными экспертами и содействовать процветанию риэлтерской отрасли. Повысить качество оказываемых услуг на рынке недвижимости, и вы можете присоединиться к нашей команде.
На данный момент у нас открыты следующие вакансии:
З/П оговаривается с финальным кандидатом.
Обязанности:
- Выполнение плана продаж;
- Организация деятельности отдела;
- Знать этапы воронки продаж;
- Знать рынок недвижимости;
- Уметь общаться с клиентом и находить лучшие возможные решения;
- Готовить отчетность о своей работе;
- Проводить собеседования;
- Отбор кандидатов;
- Адаптация новичков, развитие и обучение;
- Планирование и анализ работы агентов;
- Помощь в подготовке сопровождения сделок;
- Уметь мотивировать сотрудников;
- Координация и курирование сотрудника до момента получения оплаты;
- быстрая и качественная обработка входящих обращений;
- Организация мероприятий по повышению эффективности;
- Во всем этом мы помогаем и даём необходимые инструменты.
Требования:
- Опыт работы в сфере недвижимости обязателен (продажа\аренда);
- Опыт работы руководителем отдела желателен, но не обязателен;
- Управленческие и организационные навыки, лидерские качества;
- Опыт работы наставником, опыт выстраивания и регламентирования бизнес-процессов приветствуется;
- Имеющий представление о том, как мотивировать сотрудника, работающего без окладной части;
- Мобильный, само организованный;
- Опыт телефонных продаж, продаж услуг, будет преимуществом;
- Управленческие и организационные навыки, лидерские качества;
Условия:
- Проведения личных сделок на время испытательного срока;
- Интересные задачи, перспектива карьерного роста и личного роста доходов, открытие новых офисов;
- Возможность формировать команду под себя;
- Всесторонняя юридическая, рекламная, маркетинговая поддержка;
- Работа в CRM, позволяющая вне офиса работать с базой клиентов и объектов;
- Комфортный офис в БЦ «Атак», в 2 минутах от ЖД ст. Химки;
- Оборудованное всем необходимым рабочее место;
- Высокий доход (оклад + % от продаж). Окладная част и процент от продаж оговаривается с финальным кандидатом.
З/П от 20 000 руб. на руки
Обязанности:
- Руководство и контроль за деятельностью офиса
- Прием и распределение телефонных звонков
- Работа с заявками в CRM (База данных)
- Координация ведения заказа от заявки до завершения.
- Осуществление представительских функций
- Делопроизводство, деловая переписка
- Работа с приказами, распоряжениями, информационными письмами: печать, регистрация, учет, хранение, рассылка, архивация, в том числе подбор информационных материалов по запросу
- Обеспечение жизнедеятельности организации
- Выполнение поручений руководителя.
Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности желателен
- Опыт успешной деятельности
- Желание работать в интенсивном режиме
- Грамотный пользователь ПК и отличные навыки работы с оргтехникой
- Знание Microsoft Office Word, Excel, CRM
- Знание делопроизводства
- Ответственность, доброжелательность, коммуникативность
- Грамотная устная и письменная речь
- Самоорганизованность и самоконтроль
- Нацеленность на результат
- Ответственность, пунктуальность, поддержание чистоты и уюта офиса
- Умение самостоятельно принимать решения в пределах своей компетенции, не дожидаясь указаний руководителя по каждому поводу.
- Сохранение служебной тайны, умение проявить дипломатичность в разговорах по телефону.
Условия:
- Рабочий день с 10.00 до 19.00
- Выходные дни — Суббота, Воскресенье
- Передовые технологии
- Работа в офисе, CRM.
- Место работы: г. Химки, ул. Московская, дом 14 (в 2х шагах от жд. станции Химки)
- Испытательный период (1 месяц) — оклад 15 000,00
- После испытательного периода 20 000,00 + % от дохода офиса
- % оговаривается с финальным кандидатом
- Перспектива карьерного роста и зарплаты: помощник, заместитель, руководитель.
З/П от 100 000 руб. на руки
Обязанности:
- Мониторинг и анализ рынка недвижимости;
- Консультирование клиентов по вопросам аренды и купли-продажи;
- Взаимодействие с клиентами на всех этапах сделки;
- Организация и проведение переговоров;
- Подбор и показ объектов;
- Заключение договоров с клиентами;
- Формирование клиентской базы (поиск, привлечение клиентов)
Требования:
- Грамотный пользователь ПК и навыки работы с оргтехникой;
- Знание Microsoft Office Word, Excel, CRM;
- Ответственность, доброжелательность, коммуникативность;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Самоорганизованность и самоконтроль;
- Нацеленность на результат;
Условия:
- Гибкий график работы (полный рабочий день);
- Дополнительное обучение в процессе работы;
- Бесплатная мобильная связь;
- Высокий прогрессивный процент от сделки;
- Комиссии с первой сделки;
- Гарантированные объемы.
Контактная информация
- Химки, Московская улица, 14
- +7 (495) 7225965
- mail@rebnp.ru